Войти
Глобальный рынок
Глобальный рынок
au
Австралия
at
Австрия
az
Азербайджан
al
Албания
dz
Алжир
ao
Ангола
ad
Андорра
ar
Аргентина
am
Армения
bd
Бангладеш
by
Беларусь
bz
Белиз
be
Бельгия
bg
Болгария
bo
Боливия
ba
Босния и Герцеговина
bw
Ботсвана
br
Бразилия
uk
Великобритания
hu
Венгрия
ve
Венесуэла
vn
Вьетнам
ga
Габон
ht
Гаити
gy
Гайана
gh
Гана
gt
Гватемала
de
Германия
hn
Гондурас
hk
Гонконг
gr
Греция
dk
Дания
cd
ДР Конго
eg
Египет
zm
Замбия
zw
Зимбабве
il
Израиль
in
Индия
id
Индонезия
jo
Иордания
iq
Ирак
ir
Иран
ie
Ирландия
is
Исландия
es
Испания
it
Италия
kz
Казахстан
cm
Камерун
ca
Канада
qa
Катар
ke
Кения
cy
Кипр
cn
Китай
co
Колумбия
cr
Коста-Рика
cu
Куба
kw
Кувейт
kg
Кыргызстан
lv
Латвия
lb
Ливан
ly
Ливия
lt
Литва
li
Лихтенштейн
lu
Люксембург
mu
Маврикий
mk
Македония
my
Малайзия
ml
Мали
mt
Мальта
ma
Марокко
mx
Мексика
mz
Мозамбик
md
Молдова
mc
Монако
mn
Монголия
mm
Мьянма
na
Намибия
ne
Нигер
ng
Нигерия
nl
Нидерланды
ni
Никарагуа
nz
Новая Зеландия
no
Норвегия
ae
Объединённые Арабские Эмираты
pk
Пакистан
pa
Панама
py
Парагвай
pe
Перу
pl
Польша
pt
Португалия
ru
Россия
rw
Руанда
ro
Румыния
sv
Сальвадор
sa
Саудовская Аравия
sz
Свазиленд
sc
Сейшельские Острова
sn
Сенегал
rs
Сербия
sg
Сингапур
sk
Словакия
si
Словения
sr
Суринам
us
США
tj
Таджикистан
th
Таиланд
tw
Тайвань
tz
Танзания
tn
Тунис
tm
Туркменистан
tr
Турция
ug
Уганда
uz
Узбекистан
ua
Украина
uy
Уругвай
ph
Филиппины
fi
Финляндия
fr
Франция
hr
Хорватия
me
Черногория
cz
Чешская Республика
cl
Чили
ch
Швейцария
se
Швеция
ec
Эквадор
gq
Экваториальная Гвинея
ee
Эстония
et
Эфиопия
za
ЮАР
kr
Южная Корея
jm
Ямайка
jp
Япония
русский
русский
العربية
български
český
dansk
deutsch
ελληνική
english
español
suomen
français
עברית
hrvatski
magyar
italiano
日本語
한국어
lietuvių
latviešu
nederlandse
norsk
polski
português
română
slovenský
српски
svenska
ไทย
türkçe
український
中文(简体)
eesti
kreyòl ayisyen
bahasa indonesia
tiếng Việt
slovenščina
中文(繁體)
català
فارسی
हिन्दी
bahasa melayu
hmoob daw
اُردُو
Свободные подписывают вверх
Кажется, что вы еще не член BusinessYO!
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получить контакт с импортеров и экспортеров во всем мире!

SC Dumisan Impex SRL

Producator de canapele si mobilier 

Home »
  • Продукт доступен в широкий спектр цветов.Она может предоставляться на заказ любого размера в зависимости от места.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Кровати типа дерева мебель изготовлена из модульные светильники, Меламиновые кромки ABS пластика с покрытием, Италии и Австрии импорта. Мебель изготавливается на заказ и могут быть изменены согласно спецификации заказчика относительно размеры, изолированность, оттенки, аксессуары и т.д. Существует магазин мебели, и картина показательна. Цена рассчитывается для описания представленных ниже и включают в себя только мебель.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Кровать 140/31 x 90/204 см матрас - 140 x 200Тумбочка 40/30/45 cm являются не включены в цену - 100 евро/штОтделки:PAL: Дуб Кремона ЭГГЕР песок H1394ПФЛ: белыйОбшивка: AbsЗамечания:Поддержка матрас с металлическим каркасом, включены в ценуТоп изголовья делается правильно, не склонны к заднейЦены не включают матрас
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Продукт доступен в широкий спектр цветов.Она может предоставляться на заказ любого размера в зависимости от места.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Продукт доступен в широкий спектр цветов.Она может предоставляться на заказ любого размера в зависимости от места.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Кухонный уголок G это делается на твердых текстура древесины бука меламин толщиной 18 мм и губки. Ноги толстые меламин древесины 36 мм на стороне.Всего размеры: 120 x 170 см
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Софа 3-местная — диван кори и функциональной структуры, сделанные из твердой древесины бука и меламина 18 мм толщиной, с весны типа. Модель показывает белье и расширение системы коробки хранения на валик. Ножки из нержавеющей стали.Всего размер: 190 см, расширяемый до 140 смPernutele, включены в цену.Этот продукт доступен в широкий спектр цветов и могут быть сделаны на заказ любого размера, в зависимости от доступного пространства.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Угловой мини — диван и функциональной структуры, сделанные из твердой древесины бука и меламина 18 мм толщиной, с весны типа. Модель показывает два белье сундуки для хранения и система продления на валик. Ножки из нержавеющей стали.Всего размер: 230 x 150 см до 140 см, расширяемыеPernutele, включены в цену.Этот продукт доступен в широкий спектр цветов и могут быть сделаны на заказ любого размера, в зависимости от доступного пространства.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Софа 3-местная — диван Махмуд и функциональной структуры, сделанные из твердой древесины бука и меламина 18 мм толщиной, с весны типа. Модель показывает белье и расширение системы коробки хранения на валик. Ножки из нержавеющей стали.Общий размер: 220см, расширяемый до 140 смPernutele, включены в цену.Этот продукт доступен в широкий спектр цветов и могут быть сделаны на заказ любого размера, в зависимости от доступного пространства.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • Софа 3-местная — диван Лара и функциональной структуры, сделанные из твердой древесины бука и меламина 18 мм толщиной, с весны типа. Модель показывает белье и расширение системы коробки хранения на валик. Ножки из нержавеющей стали.Общий размер: 230 см до 140 см, расширяемыеPernutele, включены в цену.Этот продукт доступен в широкий спектр цветов и могут быть сделаны на заказ любого размера, в зависимости от доступного пространства.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
  • 3-местный диван, диван кровать Глория и функциональной структуры, сделанные из твердой древесины бука и меламина 18 мм толщиной, с весны типа. Модель показывает белье и расширение системы коробки хранения на валик. Ножки из нержавеющей стали.Общий размер: 230 см до 140 см, расширяемыеPernutele, включены в цену.Этот продукт доступен в широкий спектр цветов и могут быть сделаны на заказ любого размера, в зависимости от доступного пространства.
    детали
    Tweet
    Facebook
    получить цену
Мы начали производство мебели в 2003 году как небольшая компания с большими идеями и большой опыт в области управления. Мы сконцентрировали этот безупречный бизнес-клиентов. Мы являемся компанией с молодым, открытым, что новые, готовые в любое время сидеть в вашем распоряжении. Мы производим любой вид мебели, по приказу ДСП, МДФ, thermopal, меламинированные МДФ, МДФ, шпонированная МДФ, сорвалась по ценам производителя. В нашем портфолио вы найдете любой тип мебели: кухни, спальни, гостиной, жизни молодежи, Брэндон, перевязочные материалы, офисная мебель и многие другие предметы мебели на заказ. Специалист-консультант будет путешествовать толпой окружающей среды на ваш клиент выбирает. чтобы измерить пространство, будут продемонстрированы, аксессуаров и материалов, чтобы консультировать и разработать вместе с вами. Эскиз мебели, что вы хотите.
детали
Tweet
Facebook
получить цены

Продукты:

Название компании
SC Dumisan Impex SRL
Контактное лицо
Dan Dumitrica
Адрес
Soseaua Pantelimon Nr.286, Sector 2
Телефон
+40 727421480
Страна
Румыния
Мобильный телефон
+40
Город
Bucuresti
Факс
+40
Округ
Bucuresti
SC Dumisan Impex SRL
Producator de canapele si mobilier
Запрос предложения

Login
Global market
Global market
al
Albania
dz
Algeria
ad
Andorra
ao
Angola
ar
Argentina
am
Armenia
au
Australia
at
Austria
az
Azerbaijan
bd
Bangladesh
by
Belarus
be
Belgium
bz
Belize
bo
Bolivia
ba
Bosnia and Herzegovina
bw
Botswana
br
Brazil
bg
Bulgaria
cm
Cameroon
ca
Canada
cl
Chile
cn
China
co
Colombia
cr
Costa Rica
hr
Croatia
cu
Cuba
cy
Cyprus
cz
Czech Republic
dk
Denmark
cd
DR Congo
ec
Ecuador
eg
Egypt
sv
El Salvador
gq
Equatorial Guinea
ee
Estonia
et
Ethiopia
fi
Finland
fr
France
ga
Gabon
de
Germany
gh
Ghana
gr
Greece
gt
Guatemala
gy
Guyana
ht
Haiti
hn
Honduras
hk
Hong Kong
hu
Hungary
is
Iceland
in
India
id
Indonesia
ir
Iran
iq
Iraq
ie
Ireland
il
Israel
it
Italy
jm
Jamaica
jp
Japan
jo
Jordan
kz
Kazakhstan
ke
Kenya
kw
Kuwait
kg
Kyrgyzstan
lv
Latvia
lb
Lebanon
ly
Libya
li
Liechtenstein
lt
Lithuania
lu
Luxembourg
mk
Macedonia
my
Malaysia
ml
Mali
mt
Malta
mu
Mauritius
mx
Mexico
md
Moldova
mc
Monaco
mn
Mongolia
me
Montenegro
ma
Morocco
mz
Mozambique
mm
Myanmar
na
Namibia
nz
New Zealand
ni
Nicaragua
ne
Niger
ng
Nigeria
no
Norway
pk
Pakistan
pa
Panama
py
Paraguay
pe
Peru
ph
Philippines
pl
Poland
pt
Portugal
qa
Qatar
ro
Romania
ru
Russia
rw
Rwanda
sa
Saudi Arabia
sn
Senegal
rs
Serbia
sc
Seychelles
sg
Singapore
sk
Slovakia
si
Slovenia
za
South Africa
kr
South Korea
es
Spain
sr
Suriname
sz
Swaziland
se
Sweden
ch
Switzerland
tw
Taiwan
tj
Tajikistan
tz
Tanzania
th
Thailand
nl
The Netherlands
tn
Tunisia
tr
Turkey
tm
Turkmenistan
ug
Uganda
ua
Ukraine
ae
United Arab Emirates
uk
United Kingdom
uy
Uruguay
us
USA
uz
Uzbekistan
ve
Venezuela
vn
Vietnam
zm
Zambia
zw
Zimbabwe
english
english
العربية
български
český
dansk
deutsch
ελληνική
español
suomen
français
עברית
hrvatski
magyar
italiano
日本語
한국어
lietuvių
latviešu
nederlandse
norsk
polski
português
română
русский
slovenský
српски
svenska
ไทย
türkçe
український
中文(简体)
eesti
kreyòl ayisyen
bahasa indonesia
tiếng Việt
slovenščina
中文(繁體)
català
فارسی
हिन्दी
bahasa melayu
hmoob daw
اُردُو
Free sign up
It seems that you are not yet a BusinessYO member!
Sign up now and get in touch with importers and exporters worldwide!

SC Dumisan Impex SRL

Producator de canapele si mobilier 

Home »
  • Product available in a wide range of colors.It can be made to order any size depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • Bed type Wood furniture is made of modular fixtures, Melamine edgebanding ABS plastic coated, Italy and Austria import. The furniture is made to order and can be changed according to customer's specifications regarding dimensions, compartmentalization, shades, accessories, etc. There's furniture store, and the picture is illustrative. The price is calculated for the description presented presented below and include only the furniture.TECHNICAL SPECS:Bed 140/31x90/204 cm mattress-140x200Bedside 40/30/45 cm-are not included in the price- 100 EUR/pieceFinishes:Pal: H1394 Egger-Sand Cremona OakPfl: WhiteEdging: AbsObservations:Support mattress with metal frame, included in the priceTop bed head is done right, not inclined towards the rearPrice does not include mattress
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • Product available in a wide range of colors.It can be made to order any size depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • Product available in a wide range of colors.It can be made to order any size depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • Corner kitchen G it's done on solid wood structure beech melamine 18 mm thick and sponge. Feet of 36 mm thick melamine wood on the side.Total dimensions: 120x170 cm
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • 3-seater sofa is a sofa Cory and functional structure, made of solid beech wood and melamine 18 mm thick, with spring type. The model shows the lingerie and a storage box system extension on the roller. Stainless steel legs.Total dimensions: 190 cm, extendable to 140 cmPernutele are included in the price.This product is available in a wide range of colors and can be made to order any size, depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • Corner Mini is a sofa and functional structure, made of solid beech wood and melamine 18 mm thick, with spring type. The model shows two storage chests lingerie and a system of extension on the roller. Stainless steel legs.Total dimensions: 230x150 cm to 140 cm, ExtensiblePernutele are included in the price.This product is available in a wide range of colors and can be made to order any size, depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • 3-seater sofa is a sofa Mahmood and functional structure, made of solid beech wood and melamine 18 mm thick, with spring type. The model shows the lingerie and a storage box system extension on the roller. Stainless steel legs.Total size: 220 cm, extendable to 140 cmPernutele are included in the price.This product is available in a wide range of colors and can be made to order any size, depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • 3-seater sofa is a sofa Lara and functional structure, made of solid beech wood and melamine 18 mm thick, with spring type. The model shows the lingerie and a storage box system extension on the roller. Stainless steel legs.Total size: 230 cm to 140 cm, ExtensiblePernutele are included in the price.This product is available in a wide range of colors and can be made to order any size, depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
  • 3-seater sofa is a sofa-bed Gloria and functional structure, made of solid beech wood and melamine 18 mm thick, with spring type. The model shows the lingerie and a storage box system extension on the roller. Stainless steel legs.Total size: 230 cm to 140 cm, ExtensiblePernutele are included in the price.This product is available in a wide range of colors and can be made to order any size, depending on the space available.
    details
    Tweet
    Facebook
    get price
We have started the production of furniture in 2003 as a small company with big ideas and a lot of experience in the management field. We have focused this irreproachable business clients. We are a company with a young, open that new, ready at any time to sit at your disposal. We manufacture any kind of furniture on order of chipboards, mdf, thermopal, melamine faced mdf, mdf, veneered mdf foiled at prices of manufacturer. In our portfolio you will find any type of furniture: kitchens, bedrooms, living room, living youth, Brandon, dressings, office furniture and many other pieces of furniture per order. A specialist consultant will travel Environment Mob at your customer chooses. to measure the space available, it will showcase the accessories and materials available, to advise and to develop together with you. sketch furniture that you want.
details
Tweet
Facebook
get prices

Products:

Company name
SC Dumisan Impex SRL
Contact person
Dan Dumitrica
Address
Soseaua Pantelimon Nr.286, Sector 2
Phone
+40 727421480
Country
Romania
Mobile phone
+40
City
Bucuresti
Fax
+40
State
Bucuresti
SC Dumisan Impex SRL
Producator de canapele si mobilier
Offer request